На основании ряда исследований, проведенных в различных странах, было обнаружено, что в большинстве автомобилей используется коробка передач, называемая гидравлической планетарной автоматической коробкой передач.
Фрикционная муфта заменена на жидкостную, а система определяет набор диапазонов скоростей в зависимости от потребностей автомобиля. Когда коробка находится в режиме парковки, все шестерни заблокированы, чтобы предотвратить любое движение вперед и назад.
Другой более распространенный вариант — это тот, что используется в современных автомобилях, на которых мы ездим абсолютно каждый день. В них используется полуавтоматическая трансмиссия, в которой сцепление и шестерни работают в паре с набором механизмов, датчиков и пневматических процессоров.
Данная коробка передач обеспечивает доступность, экономию топлива и ряд преимуществ перед механическими коробками передач. С ее помощью водитель может сам переключать передачи или оставить эту работу компьютеру. В любом случае водителю не придется работать со сцеплением, так как оно управляется гидравлической системой.
Устройство автоматической коробки передач
В целом инновационное устройство — это совокупность механизмов управления. Они, в свою очередь, автоматически изменяют соотношение удельной скорости двигателя и колес автомобиля. С момента своего появления в 1939 году это стало стандартным или дополнительным оборудованием для большинства автомобилей.
Когда трансмиссия находится в положении движения, необходимо только нажать педаль акселератора, чтобы автомобиль мог набрать скорость, при которой передачи независимо переключаются с низкой на высокую и наоборот. На самом деле, вместо сцепления в трансмиссии используется преобразователь. Фактически это гидравлическое сцепление, в котором используются отдельные насосы и турбины, вращающиеся в противоположных направлениях, что позволяет двигателю вращаться независимо от всей системы.
За счет различных наборов шестерен для блокировки и разблокировки выходных валов автоматика использует коробку передач, с помощью которой достигается различное передаточное число. Сложная гидравлическая система регулирует различные диапазоны и муфты, а шестеренчатый насос выталкивает трансмиссионную жидкость.
Затем идет регулятор, управляющий перемещением переключающих клапанов и подачи жидкости, которые необходимы для переключения различных передач. Когда давление жидкости в регуляторе увеличивается и уменьшается, это заставляет клапаны закрывать и открывать каналы.
Какое самое важное преимущество профилактики?
Самым большим преимуществом автоматизации является возможность управлять автомобилем только с двумя педалями. В этом случае например, люди с ограниченными возможностями могут с легкостью управлять автомобилем, так как им не нужно будет использовать сцепление, что еще больше усложнит им задачу.
К тому же его отсутствие избавит от необходимости постоянно обращать внимание на тахометр, который отслеживает, когда вам нужно переключиться. Таким образом, ваш взгляд будет четко сфокусирован только на дорожных условиях.
Многие водители также считают этот тип вождения легким, особенно на низких скоростях. Это связано с тем, что сложные механизмы создают особое явление, называемое проскальзыванием на холостом ходу, которое заставляет автомобиль двигаться вперед даже на холостом ходу
Когда проводится профилактика?
Мы предполагаем, что вы уже знакомы с обоими типами трансмиссии — механической и автоматической. Плюсы и минусы у них разные, и все зависит от ваших личных предпочтений. В одном вам нужно беспокоиться только об акселераторе и тормозе, а в другом вам снова нужно беспокоиться о них, но в сочетании со сцеплением.
Главное, что нужно для правильной работы коробки передач это хорошее масло. Эта жидкость играет ключевую роль в поддержании работоспособности всех компонентов. Поэтому очень важно следить за ее состоянием и регулярно проверять. Если вы чувствуете запах гари во время вождения или осмотра коробки, вероятно, жидкость старая, и вам нужно будет заменить ее на новую. Оно должно быть ярко-красным, и любое несоответствие является признаком проблемы.
Профилактика включает замену, которую вы, как правило, можете выполнить самостоятельно, но мы не рекомендуем делать это, так как вам потребуются значительные знания при сливе, особенно в случае автоматической коробки передач. Если вы решили это сделать, обратитесь к руководству за дополнительными инструкциями и рекомендациями.
Почему важны профилактика и обслуживание?
Думайте о внутреннем функционировании вашего автомобиля как о работе человеческого тела. Если ваш желудок начинает болеть без предупреждения, вы, вероятно, начнете думать о том, что в последний раз ели на обед, чтобы выяснить, откуда возникла эта боль. Вот почему важно знать все типы компонентов и, следовательно, заботиться о них.
Как только вы начинаете замечать что-то необычное, пора обдумать ситуацию и найти подходящее решение. Было бы здорово, если бы у вас не было слишком много головных болей или совсем не было бы их, но иногда все идет не так, как вы ожидаете. Это особенно важно, если речь идет о трансмиссии автомобиля.
Автоматика — гораздо более капризная и специфическая система, ремонт которой стоит крайне дорого. Очень важно следить за ее состоянием, поэтому не стоит пренебрегать ей с мыслью о надежности. Как и любая другая деталь, со временем она изнашивается, и лучше заметить это раньше, чем позже.
Деталь состоит примерно из более чем 800 компонентов, каждый из которых сложно расположен и зависит друг от друга. Часто износ одной детали способствует повреждению другой, поскольку они работают как единая команда. Имейте в виду, что цены на компоненты трансмиссии космические.
Ваша коробка полностью зависит от жидкости, которая специально разработана для ее охлаждения и смазки. Если вы будете регулярно за ним ухаживать, вовремя меняя масло, кошелек обязательно вас вознаградит.
Отличить поврежденную коробку передач от многих других автомобильных болезней сложно. С другой стороны, нельзя не заметить признаки неисправности, поскольку система играет жизненно важную и заметную роль в реальном движении автомобиля. В зависимости от обстоятельств ремонт может быть простым или крайне болезненным.